Джекпот для мамы
- В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 6 дней, 16 часов назад сделано
gratefulkaterine.
-
АвторСообщения
-
09.07.2026 в 16:28 #9034
gratefulkaterine
УчастникЯ работаю дизайнером интерьеров. Звучит красиво, правда? На самом деле, это значит, что я целыми днями переставляю мебель в чужих квартирах, спорю с клиентами о цвете стен и слушаю истории о том, как “у тёти Любы было точно такое же кресло, только зелёное”. Моя работа — это чужие вкусы, чужие решения и чужая жизнь. А своей у меня почти нет.
Но есть у меня одна слабость. Моя мама. Она живёт в двухстах километрах от меня, в маленьком городке, где все друг друга знают, а главная достопримечательность — это старый парк с покосившимися скамейками. Мама никогда не жаловалась. Она работала учительницей сорок лет, выходила меня, и даже сейчас, на пенсии, каждый день ходила в школу помогать с репетиторством. Просто потому что не могла сидеть дома.
Я редко её навещал. Работа, заказы, бесконечные встречи. Я обещал приехать, но всё откладывал. А потом она заболела. Не сильно, но достаточно, чтобы я понял — надо ехать. Срочно. Я взял отпуск, загрузил ноутбук и поехал к ней. Думал, что буду работать удалённо. Но, оказавшись в её маленькой квартире, я понял, что работать не смогу. Мама лежала на диване, смотрела телевизор, и в её глазах была такая тоска, что у меня сжималось сердце.
— Сынок, а чего это ты такой хмурый? — спросила она слабым голосом. — Давай, расскажи что-нибудь интересное. У тебя же там, в городе, всё время что-то происходит.
И я стал рассказывать. Всё, что пришло в голову. Про клиентов, про ремонты, про то, как одна женщина заказала мне спальню в стиле “розовых пони”. Мама смеялась. А я понял, что она улыбается впервые за эту неделю.