Пятница, тринадцатое

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    gratefulkaterine
    Участник

Я инженер-строитель, и моя жизнь — это сплошные расчеты, допуски и проверки. Если балка не сходится по нагрузкам, дом рухнет. Если бетон не наберет прочность, проект провалится. Я привык, что всё имеет причину и следствие. Поэтому, когда в прошлом году меня отправили в длительную командировку в небольшой городок, я чуть не сошел с ума от скуки. Вечера были пустыми, гостиница унылой, а единственное развлечение — это круглосуточный магазин через дорогу. Именно там, покупая очередную бутылку кефира, я разговорился с продавцом. Он рассказал, что тоже когда-то был в такой же ситуации, и его спасло одно развлечение в телефоне.

Я не отношусь к людям, которые верят в мистику. Но он так увлеченно описывал, как можно провести вечер, что мне стало любопытно. Просто из чистого профессионального интереса. Я скачал приложение, но оно тут же заблокировалось. Знаете, в нашей стране с этим вечно проблемы. Продавец, увидев мое разочарование, усмехнулся и сказал: «Ищи вавада зеркало на сегодня, без него никак».

Это звучало как какой-то пароль из шпионского фильма. Но я послушался. Вбил этот запрос в поисковик и, о чудо, нашел рабочий вариант. Скажу честно, первый вечер прошел в полном недоверии. Я крутил там какие-то демо-режимы, пытаясь понять логику. Как инженер, я искал систему. Я записывал, какие символы выпадают, считал частоту, строил графики. Это было забавно. Я чувствовал себя исследователем, который пытается разгадать код, созданный сумасшедшим программистом. Через три дня я понял, что система там есть только одна — генератор случайных чисел. И вот это осознание меня по-настоящему зацепило.